Образование

О реализуемых образовательных   программах  с указанием  учебных предметов,курсов, дисциплин (модулей),практики,  предусмотренных соответствующей  образовательной  программой (за исключением  образовательных программой (за исключением образовательных  программ дошкольного образования), предоставляемую  в виде образовательной  программы в форме электронного документа или в виде  активных ссылок , непосредственный  переход  по которым  позволяет  получить  доступ  к страницам  Сайта,  содержащим отдельные  компоненты  образовательной  программы, с указанием  для каждой из них  следующей информации:

- об уровне общего  или профессионального  образования, о наименовании образовательной программы(для  общеобразовательных программ)- не предусмотрено.

- о форме обучения ( за исключение образовательных  программ дошкольного образования);- не предусмотрено.

-о  нормативном  сроке обучения , коде  и наименовании профессии , специальности (специальностей), направления(направлений) подготовки  или укрупленной группе профессий , специальностей и направлений подготовки (для образовательных  программ высшего образования  по программам бакалавриата , программам специалитета, програмамам магистратуры , программам  ординатуры и программам  ассистентуры - стажировки )- не предусмотрено.

- о шифре  и наименовании области  науки, группы  научных специальностей , научной  специальности (для образовательных программ высшего  образования  по программам  подготовки  научных и научно- педагогических кадров в аспирантуре(адъюнктуре)- не  предусмотрено.

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности  и научно-исследовательской базе  для ее осуществления (для  образовательных организаций высшего  образования и образовательных организаций дополнительного  профессионального образования - не предусмотрено.

- о наличии или об отсутствии государственной аккредитации  образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных  программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адьюнктуре), образовательных  программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным  образовательным стандартом образования  обучающихся с нарушением интеллекта, и  основных программ профессионального  обучения (выписка из государственной  информациионной системы №Реестр  организаций , осущестляющих образовательную деятельность  по имеющим государственную аккредитацию  образовательным программам)- не  предусмотрено.

-о численности обучающихся по реализуемым  образовательным  программам  за счет  бюджетных ассигновений федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  и по договорам об образовании за счет  средств физических и (или) юридических лиц ( в   форме электронного документа ), подписанного простой электронной  подписью в  соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, с приложением образовательной  программы  

Информация о  численности обучающихся.

- о численности обучающихся , являющихся иностранными  гражданами, по каждой  общеобразовательной  программе и каждой  профессии, специальности, в том  числе  научной , направлению подготовки  или укрупненной  группе профессий , специальностей  и направлений подготовки (для  профессииональныхобразовательных программ)- 0.

-о языках образования в форме ( в форме электронного  документа, подписанного простой электронной подписью в соостветсвии с Федеральным  законом №63 - ФЗ , приложением образовательной  программы)- Обучение и воспитание в образовательной организации ведется на русском языке

Положение о языках образования  МБДОУ д/с "Мальвина"

- о результатах приема по каждой профессии , специальности  среднего  профессионального образования ( при наличии  вступительных  испытаний), каждому  направлению  подготовки  или  специальности  высшего образования , каждой  научной  специальности  с различными  условиями  приема (  на  места ,финансируемые  за счет  бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета, бюджетов  субьектов Российской Федеррации , местных бюджетов , по договорам об образовании за счет  средств  физических и (или) юридических лиц) с указанием  средней  суммы набранных баллов по всем вступительным  испытаниям , а также о результатах перевода,  восстановления и отчисления- не  предусмотрено.

- о трудоустройстве  выпускников в виде численности  трудоустроенных  выпускников  прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные  образовательные программы среднего  профессионального и высшего образования, по каждой  профессии, специальности, в том числе научной , направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей  и направлений  подготовки- не  предусмотрено.

Информация  о местах осуществления  образовательной деятельности , сведения  о которых в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ  подпункта "з.1" пункта 1 части 2 статьи 29 не включается в соответствующую запись в реестре лицензий  на осуществление образовательной деятельности - не проводится.

Форма обучения

Форма обучения согласно ст.17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, , Устава учреждения – очная. Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей.


Нормативные сроки обучения 

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого Приказом МИНИСТЕРСТВА образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014, Устава Учреждения,
Сроки освоения основной общеобразовательной программы Дошкольного Образования (продолжительность обучения) для воспитанника в возрасте:
       - 3-4 лет составляет 4 года обучения;
       - 4-5 лет составляет 3 года обучения;
       - 5-6 лет составляет 2 года обучения;
       - с 6 лет - до прекращения образовательных отношений.
И регламентируются действующей лицензией учреждения на право ведения образовательной деятельности и договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования.


  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)  
  • Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии с п.1 ст.92 гл.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования -не проводится.


Языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

Обучение и воспитание в образовательной организации ведется на русском языке

Положение о языках образования  МБДОУ д/с "Мальвина"


Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой- не предусмотрены.


Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Согласно  Федеральному  закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)  Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (пунктами 1,2, 3,4,5) При реализации  ООП ДО МБДОУ д/с «Мальвина» педагоги  при необходимости могут  использовать электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии. 


Годовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Мальвина» на 2024-2025 учебный год

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Согласно  Федеральному  закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)  Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (пунктами 1,2, 3,4,5) При реализации  ООП ДО МБДОУ д/с «Мальвина» педагоги  при необходимости могут  использовать электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии.

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина 

Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа:

      Учебный план является нормативным документом, регламентирующим организованную образовательную деятельность в ДОУ.
      Содержание учебного плана обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных особенностей по основным направлениям: социально-личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
      Учебный план определяет точное количество часов на освоение воспитанниками каждой образовательной области. 

Учебный план на 2024-2025 учебный год

О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа:

Годовой календарный учебный график является нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МБДОУ д/с «Мальвина». Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:
        - Федеральным Законом от 21.12.2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
        - СП 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи", утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. № 28;
        - Уставом МБДОУ д/с «Мальвина»
Годовой календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
       - продолжительность учебного года;
       - количество недель в учебном году;
       - сроки проведения каникул;
       - сроки проведения педагогической диагностики;
       - праздничные дни;
       - летний оздоровительный период.

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

О МЕТОДИЧЕСКИХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, РАЗРАБОТАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Формы обучения: очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)

Нормативный срок обучения: До завершения уровня дошкольного образования

Государственная аккредитация: отсутствует

Общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательных программ: отсутствует

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский

Уровень образования: Дошкольное образование

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся — 66 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 66 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Информация о численности обучающихся.

ОРГАНИЗАЦИЯ  , ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ  - НЕ РЕАЛИЗУЕТ

ИНФОРМАЦИЯ  О ПОЛУЧЕНИИ  СЕРТИФИКАТА  ДОП

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Профориентация

 Ранняя профориентация детей дошкольного возраста – это начальный этап подготовки ребенка к выбору будущей профессии, который заключается в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда для самостоятельного выбора профессии в дальнейшем.

Цель проекта: формирование личностно ориентированной потребности у обучающихся в навигации индивидуальной траектории развития. Создание условий для непрерывного процесса сопровождения профессионального самоопределения не менее чем у 65 % детей и молодёжи Сургутского района путём внедрения муниципальной модели к 2025 году.

 Задачи проекта: «Дошкольное образование» (5-7 лет):

- получение знаний о 10 компетенциях профессионального труда;

- обеспечение преемственности работы между дошкольными и общеобразовательными организациями по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в том числе путём привлечения специалистов различных сфер;

- формирование у обучающихся базовых понятийных представлений о мире труда и профессий;

- информирование родителей (законных представителей) обучающихся об актуальности в потребности профессий на рынке труда;

- организация сотрудничества с семьями обучающихся по вопросам формирования у детей дошкольного возраста представлений о различных профессиях, их роли в обществе и жизни каждого человека, положительного отношения к разным видам труда;

- развитие интереса к будущей профессии из Атласа новых профессий 3.0 (сетевой врач, фармакологический эколог,  сценарист семейного туризма, архитектор территорий, инженер 3D – печати в строительстве, проектировщик доступной среды, проектировщик личной безопасности, инженер по безопасности транспортной сети, ветеринар – реабилитолог ), с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- формирование у обучающихся навыков самостоятельной познавательной деятельности, подготовка их к решению задач согласно возрастным и психологическим особенностям;

- формирование у детей умения творчески комбинировать разнообразные события, связанные с миром профессий, создавая новый сюжет игры, делать это согласованно с партнером

Целевая аудитория: обучающиеся дошкольных образовательных организаций (5-7 лет), общеобразовательных организаций (1-11 класс), родители (законные представители), педагогические работники образовательных организаций, методисты.


Муниципальный проект

Профориентация — это помощь воспитанникам в профессиональном самоопределении. А профессиональное самоопределение — это следствие личностного самоопределения. Это длительный, сложный, порой тяжело проходящий процесс, растянутый во времени. Для этого нужен непрерывный системный подход Программа «Социокультурные истоки» закладывает ценностную основу профориентации и делает это непрерывно – с дошкольного образования по 11 класс, так как главная смысловая линия «Истоков» – служение Отечеству, в каждой истоковской теме показывается главный жизненный ориентир, связанный с выбором жизненного пути, главного дела жизни – труда, профессии, в которой сегодняшние школьники будут служить нашему Отечеству.

Главный акцент в работе с воспитанниками – ориентировать их на осмысление собственного предназначения в этом мире, на служение Отечеству словом и делом.

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Атлас новых профессий Ваш навигатор по рынку труда будущего
Атлас новых профессий - Ваш навигатор по рынку труда будущего


Муниципальный конкурс «Мой профессиональный выбор – залог успеха района»

Приказ №492 от 13.08.21 О проведении муниципального конкурса  " Мой профессиональный выбор-залог успеха района"
Протокол заседания жюри муниципального конкурса «Мой профессиональный выбор - залог успеха района»
 

   


ФИНАНСОВАЯ  ГРАМОТНОСТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

«Банк России», ссылка https://vashifinancy.ru
«Финансовая культура», ссылка https://fincult.info
«ХочуМогуЗнаю», ссылка https://хочумогузнаю.рф
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ссылка https://depfin.admhmao.ru/
Региональный ресурс повышения уровня финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ссылка http://fingramugra.ru


 ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Теоретические аспекты финансовой грамотности
Парциальная программа Экономическое воспитание дошкольников
Консультация для родителей "Азбука финансовой грамотности"
Консультация для родителей "Дошкольник и экономика"
Консультация для родителей "Зачем нужна ребенку финансовая грамотность"
Консультация для родителей "Финансовая грамотность для детей"



ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ:

Центральный банк РФ http://www.cbr.ru

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) http://www.rospotrebnadzor.ru

Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru

Способы обращения в Центральный банк России (приложение 2 к рекомендациям)


Информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО-Югры: ссылка https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/


ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТОВЕРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ:

Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/

Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/

Портал "Мои финансы". URL: https://fincult.info/

Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО-Югры. URL: https://fingramugra.ru/.


КООРДИНАТЫ, СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заведующий, Лазаренко Елена Александровна, тел. 8(3462)738-220


О ПРОГРАММЕ " СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ  ИСТОКИ"

Главная цель программы  " Социокультурные  истоки"( общеупотребимое название - программа "Истоки"- преобразование  школы в социальной институт, для которого важнейшей функцией  является  гармоничное  развитие и воспитание Гражданина России, способного сохранять  и приумножать  духовный и социокультурный опыт Отечества.


Программа " Истоки" ( авторы: И.А. Кузьмин , профессор , член-корреспондент Российской Академии естественных наук , г. Москва , А.В .Камкин , профессор Вологодского государственного университета, член - корреспондент Российской Академии естественных наук) представляет собой апробированную образовательно - воспитательную и дидактическую систему и оригинальную педагогическую технологию , соответствующую требованиям ФГОС общего образования.

АННОТАЦИЯ  к программе  " Социокультурные истоки "  авторы : И.А. Кузьмин  А.В. Камкин

Программа "Истоки" объединяет  общественные  силы, заинтересованные в стабилизации и единении нашего общества на основе устойчивых ценностей  и идеалов российской цивилизации.

Программа способствует  решению ряда важнейших  задач:

  • развитию духовно-нравственных основ образования;
  • интеграции обучения и воспитания в единый образовательный процесс на основе ценностей отечественной культуры;
  • формирование гражданской ответственности  и осознанию учащимися , родителями  и педагогами духовного смысла  служения Отечества;
  • приобщению в равной степени  представителей всех национальностей к родным истокам в условиях многоконфессиональности и поликультурных  контактов современного социума;
  • укреплению статуса школы как социального института ,способствующего  стабилизации  и консолидации социума.

Социокультурные истоки- это высоконравственный ,творческий ,компетентный  гражданин России , принимающий  судьбу Отечества  как свою личную, осознающий  ответственность  за настоящее и будущее своей страны,  укорененный  в духовных  и культурных  традициях многонационального народа РФ.

Рекомендации  по применению программы  " Социокультурные  истоки "  можно  пользоваться на сайте  Издательского дома " Истоки"

https://ugra-tv.ru/programs/tematicheskie-programmy/yugry-pravoslavnaya/archive/sotsiokulturnye-istoki/


Презентация программы " Социокультурные истоки " ( И.А. Кузьмин )
" Истоки - система воспитания  направленная на служение отечеству" ( И.А. Кузьмин)
Основные  положения программы.
Рекомендации по применению программы "Социокультурные  истоки - в ФГОС ДО
Ссылка на официальный сайт издательства  дома " Истоки"
Заказ  учебно- методического комплекта "Истоки"


Презентация программы "ВЕРНОСТЬ  РОДНОЙ ЗЕМЛИ" (О.С.Абрамова)

Парциональная образовательная программа "Духовно-нравственного  и патриотического воспитания  детей дошкольного возраста "ВЕРНОСТЬ РОДНОЙ ЗЕМЛЕ"("Истоки")



НОРМАТИВНО  - ПРАВОВАЯ  ОСНОВА  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  " ИСТОКИ"



МЕРОПРИЯТИЯ 

         Курс пропедевтики  для всех возрастных групп


Учебно - методический комплект  по программе  духовно - нравственного  воспитания " Социокультурные  истоки" для  дошкольного образования

Программа  духовно- нравственного  воспитания "Социокультурные  истоки"( общеупотребимое название - программа " Истоки") в  дошкольном образовании направлена на присоединение детей  к базовым  духовным , нравственным и социокультурным ценностям  России.

Комплект состоит из 17 книг : три книги для детей

  • 3-4 лет ( " Доброе слово", " Добрый мир", " Добрая книга"); 
  • 4-5 лет ( " Дружная семья", " Добрый путь", " Добрая забота" , " Благодарное слово");
  • 5-6 лет (" Верность  родной земле"," Радость послушания", " Светлая Надежда", " Добрые друзья"," Мудрое слово");
  • 6-7 лет ( " Сказачное слово" , " Напутственное слово", " Светлый образ", " Мастера и  рукодельницы", " Семейные традиции").  
    Весь комплект книг полностью соответствует структуре и содержанию программы " Истоки" и " Воспитание на социокультурном опыте " для дошкольного  образования, содержит осваиваемые  категории (Слово, Образ,Книга; Родной очаг , Родные просторы, Труд земной, Труд души;Вера,Надежда, Любовь, Мудрость;Традиции Слова, Образа , дела,праздника).

     Книги для развития представляют принципиально  новый вид  инструментария , предложенный для дошкольного образования.Они предназначены для совместной работы педагогов,детей и их  родителей.


      Новый вид инструментария для дошкольного образования имеет  следующие  отличительные способности: 

  • во - первых , он направлен  в равной степени на развитие  духовно - нравственных ценностей как  ребёнка, так и его родителей;
  • во- вторых , для каждой темы подобрано главное произведение , позволяющее выйти на размышление  по осваиваемым категориям ( главное  произведение выделено особой  рамочкой - заставкой и буквицей);
  • в- третьих , книги для развития подготовлены  для взаимодействия детей и родителей в процессе  духовно- нравственного воспитания;
  • в - четвертых, для каждой и книги в целом и каждого произведения продуманы и подготовлены  образы-иллюстрации, позволяющие получить  образно- эмоциональное  восприятие  духовно-нравственного контекста произведения и осваиваемых  категорий;
  • в - пятых , в русских народных сказках  восстановлен первоначальный контекст  категорий и ценностей;
  • в - шестых , для каждой осваиваемой темы подготовлены  страницы Альбома  " Мои  Истоки", над которой может потрудиться ребёнок вместе с родителями и закрепит в образе осваиваемые духовно-  нравственные  категории;
  • в- седьмых, для  каждой темы подготовлены  активные занятия, направленные  на развитие системы духовно- нравственных ценностей личности ( методическая  разработка по активным занятиям для дошкольного образования  представлена в сборнике  " Истоковедение"

​​​​​​

ШАХМАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie